Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому

1000 Р.

Курсы разработаны для старшеклассников и выпускников колледжей, планирующих продолжать обучение в вузах. По мнению большинства школьников, ОГЭ и ЕГЭ по английскому — самые сложные экзамены, поскольку требуют от учащегося высокого уровня знаний по предмету и готовности быстро включаться в разные виды речевой деятельности — аудирование, чтение, говорение, письмо. Зачастую школьных уроков и консультаций недостаточно для успешной сдачи экзамена, и в этой ситуации выручают подготовительные курсы.
Программа включает определение текущего языкового уровня и предполагаемого результата, составление индивидуального образовательного плана, последовательный разбор сложных тем. Здесь научат справляться с заданиями на аудирование, строить устное высказывание без запинок и повторов, быстро работать с текстами и писать содержательные эссе на любые темы.

В рамках подготовки к ЕГЭ/ОГЭ:

— Повторяется теория с карточками для практических заданий;

— Задаются обязательные домашние задания с последующей проверкой на занятиях;

— Теория и упражнения в процессе обучения постоянно обновляются. Разбираем задания, которые скорее всего будут на экзамене;
— Больше никаких копий и распечаток — вся теория и упражнения в одном месте;
— Уроки написаны практикующими преподавателями ЮФУ с 15 летним стажем подготовки к международным экзаменам и 9 летним опытом в подготовке к ЕГЭ/ОГЭ;
— Актуальные материалы в формате ЕГЭ/ОГЭ с таймером на каждый блок;
— Акцент в курсе сделан на задания повышенной сложности (32-38), за которые можно получить 20 баллов в письменной части;

— Бесплатные пробники. Помогут выявить пробелы и привыкнуть к ситуации экзамена, чтобы меньше волноваться;

— Лично я контролирую твой прогресс весь год, ты всегда знаешь, на какой результат можешь претендовать.



Главные достижения учителя – успехи его учеников! Балл всех участников годового курса 89+

На этой странице я с гордостью могу представить некоторые достижения моих учеников. 


Мила Павлова (русский язык 96, английский язык 91) 

По английскому у меня 91 балл!! я довольна своим результатом, но его не было, если б я не попала волей случая к самой мегакрутой и невероятно прекрасной Ксении! Честно признаюсь, я никогда не была с учителями так близка и всегда чувствовала эту дистанцию, но с Ксенией её нет! Это супер крутой учитель английского, который заинтересован в самом процессе преподавания, который сделает ваши уроки интересными, весёлыми, максимально полезными, с мотивационной речью в конце. Такая невероятная поддержка исходила от неё все это время, что просто нельзя было ее подвести. Я так сильно благодарна, что мне посчастливилось быть Вашей ученицей, Ксения!❤  




Полина Никитюк ( английский 85) Сразу скажу, что мой результат за ЕГЭ по английскому языку — 85 баллов!) Знаю, что на самом деле могла бы написать намного лучше, так как писала пробники на 90+, но на экзамене я очень переживала + мне попался сложный вариант с чтением и аудированием, где я как раз-таки сделала большую часть ошибок  (это карма за все несделанные интенсивы, так что ребята, если вы занимаетесь в группе, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЙТЕ ЧЕСТНО ВСЕ ИНТЕНСИВЫ, ибо все задания берутся из ФИПИ, если вы все их прорешаете, то это вам очень поможет на ЕГЭ).
Отдельное спасибо за то, как нас научили писать эссе и письмо! ))) За письменную часть у меня 20/20 баллов  Это было очень просто написать эссе на АБСОЛЮТНО любую тему после того, как нам все до мелочей рассказала Ксения  Я так рада, что теперь могу грамотно излагать свои мысли на английском языке!
А то, как мы тренировали устную часть — просто бомба. Каждый урок в последние месяцы мы выполняли различные задания устной части, что я начала чувствовать себя настоящей АнГлИчАнКоЙ  Нет, правда, мы знали все тонкости, и на экзамене было очень просто справиться с устной частью, хотя раньше я за неё боялась больше всего :) Мой итог за устную часть — 19/20 (сделала какую-то ошибку в коммуникативной задаче, даже представить не могу, что там не так, но всякое бывает )
Благодарю Вас, Ксения Сергеевна, я очень Вас люблю и уже скучаю по нашим урокам.. Надеюсь, что в этом году Вас ждут не менее крутые группы, которые смогут получить свои заветные сотки :)

Анна Малыхина (английский язык 95 баллов) Пришло время написать мой отзыв. Моим репетитором была прекрасная Ксения Сергеевна !!! Это самый умнейший, милейший и просто САМЫЙ ЛУЧШИЙ наставник по английскому языку!!!!!! Я так заинтересовалась этим процессом, благодаря Ксении, что даже не знаю, как теперь быть без постоянных сообщений с мотивацией и просто без этого невероятного учителя...
Мой результат не совсем идеальный, но хороший! Благодаря отличной структуре курса, я достигла этих цифр на экзамене, за что благодарна!!! Постоянная практика эссе и говорения (а это ведь самое сложное!!!!) дала свой результат, поэтому я получила такие хорошие баллы за эти части!!!!
Этот курс останется в моем сердечке, потому что он стал частичкой моей души!!!!!!
ВЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ !!!!!!!!

Я хочу, чтобы все одиннадцатиклассники, которые прочтут это сообщение и планируют записаться на курс по английскому языку в этом году, знали: Ксения просто невероятный преподаватель. Вам очень повезёт, если она станет вашим наставником во время подготовки к экзаменам. Все презентации, интенсивы и другие задания составлены просто идеально: они не только очень удобны и информативны, но и красивы. спасибо большое за знания, которые Вы мне дали.




ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА:

  • Вы будете знать формат всего теста
  • Повысите знание грамматики английского языка до upper-intermediate
  • Выучите 500 новых слов
  • Узнаете стратегии на ответы части Reading и Listening
  • Получите шаблоны ответов на части Speaking и Writing
  • Сделаете более 200 заданий из реальных тестов ЕГЭ



Инструкция: как сдать ЕГЭ по английскому языку

Задание № 2

Раздел «Аудирование»

Что требуется

Задание на понимание запрашиваемой в прослушанном тексте информации. Участники экзамена дважды прослушивают диалог. После этого им необходимо определить, какие из семи приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (true), какие не соответствуют (false) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (not stated).

Особенности

В этом задании не всегда понятна и очевидна разница между ответами «not stated» и «false». Даже мне, преподавателю, иногда бывает достаточно сложно это определить в некоторых вариантах. Аудирование проверяет, насколько хорошо ты улавливаешь информацию на слух. А в этом задании иногда получается так, что информацию ты уловил, а смысл задания — нет.

Советы

Чтобы подготовиться к любому тесту, надо тренировать его написание, то есть решать подобные варианты. Этот тип заданий тоже можно натренировать, и логика своя тут, безусловно, есть. По опыту могу сказать, что обычно ответ «not stated» подходит к тому утверждению, о котором вообще ничего не сказано в исходном тексте. Если сказано что-то другое вместо предложенного, скорее всего, ответ «false». Там, где ответ «true», проблем, как правило, не возникает.

Задания № 3-9

Раздел «Аудирование»

Что требуется

Задание на полное понимание прослушанного текста. Выпускникам предлагается дважды прослушать интервью и ответить по нему на семь вопросов, выбрав из списка нужный вариант ответа.

Особенности

Здесь у выпускников обычно возникают сложности, связанные с пониманием того, что сказали в тексте. Это задание на проверку аудирования я считаю достаточно объективным. Школьнику нужно хорошо знать синонимы. Если делать аудирование 5 класса, то там будет текст и потом, подстрочником, ответы, в которых использованы предложения из текста один в один. На ЕГЭ, конечно, такого нет, уровень другой, в вопросах предложения переформулированы и используются синонимы. Считается, что ЕГЭ рассчитан на уровень B2, то есть Upper Intermediate. Чтобы хорошо выполнять это задание, важны три составляющие. Первое: понимать достаточно быструю речь. Второе: знать лексику, в том числе синонимы, и понимать, что спрашивают. Третье: нужен навык работы с подобными заданиями.

Советы

Перед тем как вы будете слушать интервью, вам дается одна минута на то, чтобы ознакомиться с заданием. Это время нужно использовать по максимуму. Пока еще не включили запись, вам нужно прочитать все вопросы и выделить в каждом из них ключевые слова. То есть подчеркнуть два-три слова в вопросах. Если сделали это быстро, можно и ответы просмотреть, и в них слова подчеркнуть. Далее, когда ученик будет слушать интервью, он будет опираться на эти слова, его разум сможет сконцентрироваться на тех моментах, которые были в заданиях.

Могу сказать, что это универсальный метод выполнения подобных заданий на всех языковых экзаменах: ЕГЭ, IELTS, FCE. На ЕГЭ школьникам несколько легче справиться с этим заданием, потому что текст можно прослушать дважды, а вот, например, в IELTS — только один раз. Это задание требует хороших навыков концентрации.

Задание № 11

Раздел «Чтение»

Что требуется

Задание на понимание структурно-смысловых связей в тексте. Необходимо прочитать текст и заполнить шесть пропусков частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке лишняя.

Особенности

Повышенная сложность этого, казалось бы, простого задания состоит в том, что очень часто предложения в ответах подобраны так, что и по структуре, и по смыслу подходят сразу в несколько мест из текста. При выполнении этого задания прежде всего обращайте внимание на структуру предложения с пропущенным фрагментом. Допустим, когда в предложение требуется вставить конструкцию с инфинитивом или когда используются соединительные слова «that» или «which», несколько вариантов ответа уже сразу отпадают. А дальше уже нужно просто выбрать ответ из оставшихся по смыслу.

Не секрет, что тексты на ЕГЭ предлагаются в разных вариантах и в разные года не одинаковы по сложности. Бывают и не самые простые тексты по смыслу, например, про научные исследования, про Европейский союз. Например, на прошлой неделе разбирали с ученицей текст про исследования, в котором она сделала немало ошибок. Текст нужно было очень внимательно читать, чтобы понять, что к чему привело, какой эффект исследовался, что на что влияло и что получили на выходе исследователи. Это не так просто.

Советы

Очень важна проверка этого задания на выходе. После того, как вы подобрали пропущенные предложения и заполнили пропуски в тексте, необходимо посмотреть, насколько логично то, что у вас получилось. Для этого надо полностью прочитать окончательный текст. Нередко именно такая проверка помогает ребятам тут же увидеть у себя несостыковки и исправить их.

Задания № 12-18

Раздел «Чтение»

Что требуется

Задание на понимание информации в тексте. Выпускникам предлагается прочитать текст и ответить по нему на семь вопросов, выбрав один из четырех предложенных вариантов ответа.

Особенности

В этом задании существенно облегчает жизнь школьникам тот факт, что вопросы расположены в той последовательности, в которой даны ответы на них в тексте. То есть, если ученик видит, что этот вопрос — последний в списке заданий, не надо искать ответ на него в начале текста, потому что он будет в конце, и наоборот.

Основное в этом задании — это знание лексики: чтобы понимать, о чем речь в тексте и о чем спрашивают в вопросе. Если нет необходимого уровня лексического запаса, сделать это достаточно сложно. Это задание перекликается со всеми кембриджскими форматами. Обычное европейское задание по проверке навыков чтения: есть предложения в тексте, есть вопрос с синонимами и есть варианты. При этом ответы на все вопросы можно найти в тексте.

Советы

Тексты отличаются по уровню и в сборниках заданий, и на самом экзамене. Нужно купить себе сборник заданий ЕГЭ и отвечать на вопросы по разным текстам, набивать руку. Если речь идет об очень высоком балле, я всегда стараюсь поднять планку своим ученикам. Похожие задания есть в экзаменах FCE и IELTS, но там они сложнее. Выполнив несколько заданий из этих международных экзаменов, на ЕГЭ школьники смотрят уже по-другому. Поэтому я рекомендую «нарешивать» варианты из сборников тестов для подготовки к экзаменам более высокого уровня — FCE и IELTS. Это поможет справиться с этим заданием на ЕГЭ. Когда мы не знаем, что есть следующая ступень, нам кажется, что все очень сложно. А когда оказывается, что бывают тексты и задания потруднее, создается обратный психологический эффект.

Задания № 32-38

Раздел «Грамматика и лексика»

Что требуется

Задание на лексико-грамматические навыки. Выпускникам предлагается текст с шестью пропусками. Эти пропуски соответствуют шести заданиям, в каждом из которых представлено четыре возможных варианта ответов.

Особенности

Для того чтобы выполнить это задание, прежде всего надо знать collocations — устойчивые словосочетания. Это уже задание на более высокое понимание языка. Ученик должен знать устойчивые выражения и интуитивно чувствовать: так по-английски говорят, а так — не говорят. Например, делать домашнюю работу — это «to do homework». Нельзя сказать «to make homework», хотя глагол «to make» означает то же самое, что и «to do» — «делать». В то же время выражение «сделать ошибку» — это «to make a mistake», а не «to do a mistake». Еще пример: нужно подобрать глагол перед выражением negative conclusion. В ответах предлагаются глаголы: «to obtain», «to get», «to reach», «to receive». Но сказать можно только «to reach a conclusion». Остальные глаголы не употребляются с этим существительным.

Второе, что важно знать — это предлоги, с которыми употребляются глаголы. Например, очень часто в этом задании в ряду ответов попадается линейка глаголов «видеть, наблюдать»: «to look», «to see», «to observe», «to monitor». Все предлагаемые слова будут означать «смотреть» или «наблюдать». При этом в тексте будет стоять предлог «at». В итоге нам подойдет только глагол «to look», поскольку именно он употребляется с предлогом «at».

Также в этом задании ЕГЭ проверяется знание linking words — вводных и соединительных слов. Чтобы предложения друг с другом связать, нужны соединительные слова: «тем не менее», «поэтому», «таким образом» и т. д. Например: «Я люблю бегать; тем не менее утром мне трудно вставать и идти на пробежку». Этот аспект не так сложен, необходимо эти слова выучить и дальше уже по смыслу внимательно их подставлять.

Советы

Расширяйте словарный запас, учите collocations, linking words и глаголы с предлогами. Решайте варианты по этой теме из сборников.

Задание № 40

Раздел «Письмо»

Что требуется

Письменное высказывание с элементами рассуждения, связанное с предложенной проблемой. В этом задании ученику предлагается два утверждения на выбор, по одному из которых нужно написать эссе, придерживаясь плана: введение, два-три аргумента «за», два-три аргумента «против» и заключение. Объем текста — 200-250 слов.

Особенности

Чтобы выполнить это задание, нужно знать формат эссе. Западное образование отличается от российского тем, что там эссе пишут чуть ли не с начальной школы. Рассуждение на тему — «а что вы об этом думаете» — это привычная форма письменной работы. У нас же многие впервые сталкиваются с таким форматом только на выпускных экзаменах. И даже в предлагаемом шаблоне-плане уже есть много подводных камней. Первая сложность — это придумать сами аргументы по-русски. Вторая — необходимо продумать обе точки зрения: определить точку зрения «за» и понять, какая будет «против». Это ведь не всегда бывает очевидно из темы.

Среднестатистическому школьнику найти правильные аргументы по теме бывает очень непросто. К тому же приведенные аргументы нужно оспорить, а это уже навык из области логического мышления. Например, тема «Честность — лучшая политика». В аргументах «за» мы говорим о том, что надо всегда быть честным, и поступать честно легче. Аргумент против: иногда встречаются ситуации, когда лучше соврать. А затем этот аргумент надо еще и оспорить! Доказать, что на самом-то деле лучше никогда не врать, ложь все равно приводит к плохим последствиям, и привести соответствующий пример (маленькая ложь в начале отношений может привести к недоверию и разрыву). Оспорить надо именно свои аргументы. Основная сложность этого задания — логичность и аргументы. Аргументы не по теме не засчитывают.

Советы

Во-первых, необходимо сразу составить план. Это важное условие успешного выполнения этого задания. Часто бывает так, что школьник увидел тему и сразу начинает писать. Сначала надо все хорошенько продумать на русском, а потом уже переводить.

Чтобы придумать аргументы, можно примерить предложенную тему на себя. Например, тема «Работа — самое важное в жизни человека». Постарайтесь не рассуждать абстрактно («Некоторые люди любят ходить на работу»), а перенести все аргументы сразу на свою жизнь, выделить то, что важно для вас. Например: «я люблю ходить на работу, потому что мне там хорошо платят, меня уважает шеф, у меня хороший коллектив» и т. д.

Темы на экзамене обычно дают общие: «Отношения с родителями», «Друзья», «Интернет». При этом в сборниках для подготовки к ЕГЭ попадаются и такие темы, как «Окружающая среда», «Клонирование», «Отношение к смертной казни». С подобными темами на ЕГЭ я не сталкивалась. Однако утверждать, что их не будет и в этом году, никто не может. Поэтому я со своими учениками всегда стараюсь две-три сложные неоднозначные темы написать и отработать.

И последний момент: для выполнения задания требуется соответствующий английский. Эссе — это академическое письмо, осмысленная работа, которая предполагает хороший уровень лексики и грамматики. Лексика должна соответствовать уровню B2: если в эссе использована лексика начального уровня, получить максимум за это задание невозможно. Также нужно использовать синонимы, а не писать через все эссе одни и те же слова. Например, помимо «teenagers», использовать также «youth», «young people», «adolescents».

Задание № 44

Раздел «Говорение»

Что требуется

Тематическое монологическое высказывание — передача основного содержания увиденного с выражением своего отношения, оценки и аргументации. В этом задании участнику экзамена предлагается сравнить две фотографии.

Особенности

В отличие от других заданий устной части ЕГЭ по английскому, к этому заданию сложно подготовить шаблонный текст или заготовки-клише, потому что никто не знает, что будет на предложенных картинках. Здесь от ученика требуется экспромт. Экзаменаторы слушают, как человек говорит в условиях экзаменационного стресса, какие слова он использует. Ты говоришь, как умеешь, — именно так и проверяется уровень устной речи, в том числе и на международных экзаменах. При этом времени на подготовку практически нет. Предлагаемые полторы минуты — это время лишь на то, чтобы придумать аргументы.

Как правило, на экзамене предлагаются фотографии людей. Допустим, на обеих картинках показана тема «Спорт», изображены спортсмены. Только на первой — группа футболистов, а на второй — девочка, которая занимается художественной гимнастикой. Выпускник должен рассказать о сходствах и различиях. Общее на этих фотографиях — это спорт, все персонажи — профессиональные спортсмены. Различия — виды спорта, здесь мальчики, а здесь девочки, здесь спорт на улице, а здесь в зале. Для подготовки к этому заданию тоже нужно отработать умение сразу увидеть отличия и определить их для себя сначала на русском. Нужно делать такие задания и работать с картинками.

Советы

Монолог должен длиться не более двух минут. Конечно, на компьютере есть таймер, и ученик видит, сколько осталось времени. Но во время подготовки нужно тренироваться составлять текст на две минуты и воспроизводить его. Необходимо чувствовать, сколько это времени, чтобы раскрыть все пункты и выразить свои мысли. Это требует навыка.

Второй важный момент — это лексика. Задание требует хорошего знания лексики и определенных лексических конструкций. Не так просто вместе держать в голове и грамматику, и лексику. Когда школьник говорит без подготовки, все недоученные темы в лексике и грамматике сразу становятся видны. На мой взгляд, это задание очень хорошо показывает уровень владения языком.